![]() |
Хотите узнать, почему так важны сны? Пройдите через Врата Сновидений! |
![]() |
Любите психологию, парапсихологию, непознанное и хотите общаться на эти темы? Добро пожаловать на наш Форум! |
Гадания
Гадание на игральных картах |
Страница 1 из 14
Многие цыганские гадалки с таким же удовольствием используют игральные карты, как карты Таро. Я думаю, что это связано с тем, что они могут черпать свои психические силы гораздо более свободно, чем это, вероятно, могут делать другие люди. Поэтому они могут «читать» по обычным очкам на картах без необходимости опираться на фактические картинки, представленные для интерпретации. Конечно, кому-то нетрудно выучить значения пятидесяти двух карт, хотя, как и в картах Таро, хорошее гадание это намного больше, чем простое повторение выученных из книг эквивалентов. Как и при начале гадания с картами Таро, клиент, когда тасует карты, должен сосредоточиться на каком-либо вопросе или проблеме, которая особенно заботит его. И опять же ответ на этот вопрос должен быть получен в процессе гадания. После того, как клиент перемешает карты, вы можете (если хотите, это необязательно) попросить его разложить их на три стопки, с тем чтобы вы могли перевернуть их и дать быструю общую интерпретацию трех верхних карт. Если вы собираетесь гадать, используя только определенное число карт, распределите карты из колоды лицом вниз по столу и дайте ему выбрать нужное число карт. Если вы используете все карты, просто сложите их и начинайте работу с ними. Сигнификатор и карты (Общие понятия для карт Таро. Также применяется в гадании на игральных картах.) Метод работы заключается в выборе клиентом определенного количества карт, которые раскладываются гадающим в определенном порядке, где каждому положению дается особое значение. Гадающий потом интерпретирует их, основываясь как на индивидуальной карте, так на ее положении и взаимосвязи с другими картами. Обычно вначале выбирается одна карта, которая будет представлять клиента в гадании (сигнификатор). Излюбленный цыганский метод выбора этой карты заключается в просмотре гадающим всех карт в колоде и выборе одной, которая, как он чувствует, наиболее характерна для клиента. Это определяется из «ощущений». Если оказывается, что вы хорошо знаете человека, которому гадаете, то выбор правильной карты представляется достаточно простым. Но, если вы гадаете незнакомцу, вам конечно необходимо как то «настроиться в лад», а затем связать его с определенной картой. Цыганский способ «настройки» связан с психометрией. «Посеребри ручку» - это традиционное цыганское приветствие перед гаданием. Однако это не просто способ получения вознаграждения за гадание. Когда клиент передает «кусок серебра» (долларовую банкноту или что-либо еще), он дает гадалке что-то, что он держал в руках, что-то, что может установить взаимосвязь между ними. Из этого гадалка может определить - обычно с поразительной точностью - какую из семидесяти двух карт Таро следует использовать, как характеризующую клиента. Вы можете не быть знатоком в психометрии, но вы можете вскоре стать крайне точным в выборе верной карты. Я советую вам начать, держа руки клиента в своих руках. Возьмите его за руки, закройте глаза и поразмыслите несколько мгновений о человеке. «Откройте» свой ум и попытайтесь получить ощущение о типе человека. Счастлив он или несчастлив? Беззаботен или встревожен? Вспыльчив или спокоен? Попытайтесь представить его в домашнем окружении, а затем на работе. Получили вы или нет ясные картинки, не слишком тревожьтесь об этом. Освободите его руки и начните перебирать карты. Проходите достаточно быстро через колоду, пока вы не подойдете к одной карте, которая как бы будет говорить вам «Эй! Это он!». Такая карта будет одна. Если вы не можете найти ее, пройдите быстро через все карты во второй раз. Когда я делаю это, я перебираю карты, пока не найду нужную, но потом я продолжаю перебирать их дальше. Обычно я дохожу до конца колоды и обретаю уверенность, что выбранная карта является верной. Но иногда, когда я продолжаю, я нахожу еще одну или две карты, которые кажутся в равной степени подходящими. Если это так, я размещаю эти две или три карты в линию и опять беру руки клиента. Держа его за руки и рассматривая этот сузившийся теперь выбор, я обнаруживаю, что одна карта влечет меня более сильно, чем другие. Но предположим, что, как бы вы ни старались, вы не можете получить какого-либо ощущения, не можете найти «правильную» карту, представляющую вашего клиента. Тогда (как крайнее средство) дайте ему колоду и попросите его выбрать одну карту, которая, как он ощущает, наиболее характерна для него. Многие книги, посвященные картам Таро, утверждают, что существует очень мало выбора в отношении карты клиента. Они говорят, что, если, например, это пожилая темноволосая женщина, вы должны использовать королеву мечей (пик) как ее карту... ерунда! Каждый человек индивидуален, так что каждого будет представлять своя карта. Когда вы выбрали карту для клиента, отложите ее в сторону и дайте ему перетасовать остальную колоду. Когда он ее тасует, попросите его сосредоточить мысли на любых вопросах или проблемах, которые он может иметь. Затем он должен левой рукой снять колоду, сформировав три стопки карт. Вы переворачиваете эти три стопки, изучаете и интерпретируете верхние карты, сначала как индивидуальные карты, а затем в комбинации. Это известно как общее гадание, которое дает некоторое представление относительно того, как пойдет основное гадание, особенно, когда это относится к вопросу, на котором клиент сконцентрировался. Потом вы снова формируете колоду, а затем распределяете карты по столу, лицом вниз, и просите клиента выбрать десять из них (число карт, которое он должен выбрать, на самом деле зависит от расклада, который вы собираетесь использовать, о чем сказано ниже). Он должен складывать их в стопку, одну на другую лицом вниз, в том порядке, в котором он их вытаскивает. Эти карты, вместе с той, которая уже была выбрана в качестве сигнификатора, будут использоваться при гадании. Остальные можно отложить в сторону. Когда выкладываются выбранные карты, они всегда кладутся лицом вниз (за исключением сигнификатора, который кладется лицом вверх). Они также должны выкладываться в том порядке, в котором были выбраны: карта, которая была выбрана первой, должна выкладываться первой, вторая выбранная карта должна выкладываться второй и т.д. Поскольку первая выбранная клиентом карта находится снизу карточной стопки вы можете просто выкладывать их, начиная снизу. Но есть и другой способ, который я нахожу более удобным, по крайней мере для меня. Карты, как они были выбраны клиентом, находятся в стопке, где первая выбранная карта лежит снизу, а каждая последующая поверх предыдущей. Другими словами, они находятся в порядке, обратном тому, как вы хотите использовать их. Теперь просто возьмите стопку карт и переложите ее, кладя верхнюю карту на стол, следующую на нее и т.д., таким образом меняя порядок изначальной стопки карт на противоположный, чтобы первая выбранная карта оказалась сверху стопки. Когда вы делаете это, пересчитывайте карты, просто чтобы удостовериться, что было выбрано правильное количество карт. Используя этот прием, вы можете выкладывать карты, начиная с верха стопки, и класть первую выбранную карту в первую позицию и т.д.Сигнификатор (для игральных карт) Карта, представляющая клиента, не всегда используется при гадании с игральными картами. Если же используется сигнификатор, это одна из карт-картинок: для мужчины один из королей, для женщины одна из дам. Для очень молодого человека - мужчины или женщины - используйте валетов. Конкретный выбор масти зависит от цвета лица клиента: белая кожа = бубны; достаточно светлая кожа = черви; достаточно темная кожа = трефы; темная кожа = пики. |
|
|||